Ходят слухи про поддельную лапшу быстрого приготовления Доширак. Странное решение производителей подделок, создавать поддельный продукт на товар низкой ценовой категории. Правда или ложь, читайте далее.
Доширак подделка и оригинал
Для начала разберем какие виды упаковок лапши Доширак можно найти на прилавках магазинов.
Одинаковые упаковки, надпись Доширак, куриный вкус. Что тут не так? Нас будут интересовать крайние упаковки, у них одинаковое оформление, название Доширак имеет 100% сходство. Упаковку, что по середине убираем в сторону, так как этикетка сильно отличается от двух других.
Как отличить подделку
Отличий мало, но они есть:
- Отсутствует логотип Doshirak.
- Над словом Доширак нет кореянки.
- Отсутствует надпись по корейски.
- Логотип вкуса говядины разный.
- На одной из упаковок присутствует значок KZ.
Подсказка кроется в логотипе KZ — принадлежность к Казахстану.
Поддельной лапши Доширак не существует, есть разные заводы изготовители из разных стран.
Сравним внутреннее содержание упаковок:
Составы идентичные, различаются только упаковками специй. На специях Российского Доширака пишут состав, пакетики с названием бренда — Доширак.
Вкусовые отличия
По отзывам потребителей, вкус лапши изготовленной в разных странах сильно отличается. Как отмечают любители корейской лапши Доширак, Российская лапша более привычна, имеет яркий насыщенный вкус. Соевое мясо лучше разбухает и становится мягким. Про Казахстанский Доширак отзываются о твердости, не перевариваемости соевого мяса, отвратным запахом.
О законности копирования бренда
Покупателей возмутила ситуация с похожестью упаковок. Российский производитель подал в суд на Казахстанского производителя лапши за использование идентичной упаковки и надписи Доширак. Суды длились несколько лет. Итог — Казахстанский завод имеет полное право на бренд Доширак и на дизайн упаковки. Казахи купили бренд, так же как и Российский производитель. (Такое возможно, когда у бренда есть несколько владельцев).
Эта ситуация не устроила Российских производителей, что вылилось в новый дизайн этикетки:
На сайте так же произошли дизайнерские изменения: